Требования к персоналу, работающему с системойУстановка ЛИС Патоген осуществляется инженерами компании Патоген, также может осуществляться сотрудниками медицинских учреждений, обладающими соответствующими навыками и знаниями в области компьютерных операционных систем, баз знаний и веб-серверов.
Документация о системе доступна на сайте https://patogen-lis.ru и содержит исчерпывающие данные о системе, а также ссылки на необходимую документацию по обучению сотрудников для использования и сопровождения системы.
Использование ЛИС Патоген сотрудниками лабораторий не требует наличия специальных знаний и навыков и для начала работы достаточно вводного обучения на основе данных
https://patogen-lis.ru/support. При начале работы с системой специалист со стороны ЛИС Патоген проводит очное или онлайн обучение всех пользователей системы.
В процессе эксплуатации системы могут быть выявлены следующий виды неполадок:
1. Неисправности, вызванные неполадками инфраструктуры учреждения:- Отсутствие сетевого соединения рабочего места с сервером;
- Неработоспособность компьютерного и коммуникационного оборудования;
- Отсутствие электропитания сервера, а также недоступность сервера из сети Ethernet;
В случае выявления проблем на уровне инфраструктуры, устранение неисправностей осуществляется силами сотрудников учреждения, обладающих соответствующими знаниями и навыками.
2. Неисправности или ошибки системы, вызванные неправильными настройками системы, например, отсутствие необходимых ролей доступа или данными в справочниках.
Такие ошибки исправляются сотрудниками учреждения, обладающими соответственными знаниями и навыками либо сотрудниками ЛИС Патоген или партнерами.
3. Ошибки или недостатки внутри программного обеспеченияОшибки внутри ЛИС Патоген устраняются силами специалистов ЛИС Патоген. Критичные ошибки, влияющие на функционирование и использование ПО устраняются на установленном экземпляре, затем выпускаются обновления для исправления ошибок на всех экземплярах программы. Если ошибка не критичная (незначительна), не влияющая на функционирование системы, то она исправляется только в рамках обновлений системы.
Совершенствование и развитие системыСовершенствование и развитие системы осуществляется силами штатных специалистов компании в количестве 12 человек и включает в себя:
- Исправление незначительных ошибок, выявленных в ходе эксплуатации программного обеспечения;
- Добавление новых функций программного обеспечения, в том числе по запросам пользователей.
- Улучшение и оптимизация интерфейса и архитектуры системы, направленная на повышение удобства и комфорта пользователей, а также надежности и скорости работы ЛИС.
Рекомендации по длительной работеПоставка, установка, настройка, запуск в эксплуатацию лабораторной информационной системы "Патоген" осуществляются правообладателем или его партнерами.
В течение 1 года с момента приобретения, действует активная лицензия, в рамках которой специалисты ЛИС Патоген проводят обслуживание и техподдержку.
Для долговременной бесперебойной работы лабораторной информационной
системы рекомендуется продление активной поддержки на все время эксплуатации системы. В рамках активной лицензии партнеры и специалисты правообладателя осуществляют устранение сбоев в работе системы, проведение настроек системы и модификацию справочников, а также предоставляют и устанавливают новые версии программного модуля по мере их выпуска.
Сведения о персонале правообладателяДля обеспечения совершенствования, внедрения и технической поддержки
программного обеспечения лабораторной информационной системы
«Патоген» в штате правообладателя работают:
Проект-менеджеры внедрения: 3 человека;
Разработчики программного обеспечения: 3 человека
Прочие сотрудники (Дизайнеры интерфейса, специалисты техподдержки, продукт-менеджеры и пр.): 8 человек.